Предпусковые подогреватели Webasto

Webasto Thermo Pro 50
Thermo Pro 50
Напряжение:
24 В
Мощность:
5.2 кВт
Узнать цену Узнать подробнее
Webasto Thermo Pro 90
Thermo Pro 90
Напряжение:
12/24 В
Мощность:
9.1 кВт
Узнать цену Узнать подробнее

 

Предпусковые подогреватели двигателя Webasto

Давно минули времена, когда предпусковыми подогревателями оснащались лишь те автомобили, что направлялись «на службу» в вооружённые силы. Водители всех прочих вынуждены были почти в прямом смысле воевать с морозами, подолгу пытаясь запустить безнадёжно остывший за ночь двигатель.

Ситуация давно изменилась. Сегодня можно без труда купить предпусковой подогреватель двигателя и установить на машину, оснащённую любым типом двигателя. Однако в России, с её минусовыми температурами на протяжении большей части года, эти замечательные агрегаты до сих пор не избалованы вниманием автовладельцев.

Что же это, роскошь либо насущная необходимость – предпусковые подогреватели?

Рассмотрим этот вопрос в нескольких аспектах.

Первое. Предпусковой подогреватель существенно повышает ресурс двигателя. Работа мотора в режиме прогрева, когда масло ещё не достигло нужной степени вязкости, весьма негативно влияет на его долговечность. Ведь излишне густое масло не способно полноценно смазывать трущиеся детали, что приводит к повышенному во многие разы износу. По оценке, один-единственный пуск в морозную погоду приравнивается к 3-4м сотням пробега.

Второе. Оснащение автомобиля подогревателем ведёт к повышению комфорта его владельца. Да и здоровье бережёт – как в переносном, так и в самом прямом смысле. Уже не нужно по 20-30 минут сидеть, мелко дрожа, в промёрзшем салоне, нервно гоняя стартер, и мысленно молясь, чтобы аккумулятор не «сдох» прежде времени. А предпусковой подогреватель для дизеля зачастую вообще единственный шанс поехать сегодня на автомобиле, а не в забитой маршрутке.

Третье. Установка подогревателя выгодна и в чисто экономическом плане. Предпусковые подогреватели дизельного двигателя в среднем расходуют около 0,6 литра «солярки» в час, то есть, 100-150 граммов за один пуск; бензиновые потребляют лишь не намного больше. При этом часовой расход самого двигателя на оборотах, необходимых для быстрого прогрева, раза в 3-4 выше.

Не стоит, конечно, замалчивать и определённые недостатки, которыми обладают предпусковые подогреватели двигателя. Цены на них нельзя назвать низкими, хотя недоступными их тоже не назовёшь. Отсутствует, также, возможность самостоятельной установки устройства на автомобиль по причине весьма жёстких требований, предъявляемых производителями к пожарной безопасности.

Предпусковой подогреватель двигателя webasto, какую бы модель вы ни выбрали, в самой полной мере обладает всеми указанными достоинствами. Что касается недостатков – они лишь видимая часть айсберга. Высокая стоимость? Не выше, нежели у других производителей, предлагающих за те же деньги несколько менее удобные в эксплуатации оборудование для подогрева. Что касается пожарной безопасности – продукция компании «Webasto» сертифицирована во всех странах ЕС и в России, и в отношении безопасности использования абсолютно надёжна.